воскресенье, 10 марта 2013 г.

Митенки "Совы"

Завершился совместный проект по вязанию митенок с совами, организованный Анфисой, за что ей еще раз СПАСИБО!! Сколько труда и терпения она вложила в этот проект!!! А сколько готовых митенок получилось в итоге!!!

Свои митенки несколько раз переделывала, какие-то они были коротковатые - руки-то у меня длинные, загребущие))) В итоге добавила сверху такую же резинку как снизу, в оригинале ее не было. И глазки Анфиса советовала сделать темнее, но у меня вот такие голубоглазые совушки. Вяжутся очень легко, когда разберешься))
Пряжа все та же, 100% шерсть пехорка, еще немного осталось, видимо еще митенки свяжу)))
Потому что за окном падает снег, зима недаром злится!!!! Прошла! ее пора!!
А я опять начала кучу проектов, и навалилась на меня лень((( Буду бороться! Кстати, пишу с нового ноутбука! Ура!!
Спасибо, за ваше внимание!!! Весеннего вдохновения и, хотя бы, душевного тепла!!!

7 комментариев:

  1. Катюша,твои митенки больше всего понравились. Да, простят меня другие участники:))) С наутбуком и весной тебя! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красиво получилось! Я и не думала, что так здорово будут смотреться длинные перчаточки. Спасибо за участие и прекрасный результат!
    Скажите, сколько петель у Вас всего получилось? В центральном узоре я 14 насчитала, но не уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Всего 45 петель, сова на 12 петель, как для 48 петель)

      Удалить
  3. Замечательные получились митенки!:) Очень красивые и теплые, прекрасно для зимы!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, митенки отличные! Мне эти совы тоже очень и очень нравятся.
    Приглашаю тебя заглянуть ко мне в блог за вопросиком :) http://juliksneedlework.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))