вторник, 17 июля 2012 г.

Совместный процесс "Сосновый бор"

С 27 марта я участвую в совместном отшиве картины "Сосновый бор" от Золотого руна вКонтакте. Компания очень хорошая. Причем одна из девушек уже закончила, показала свою красоту, и теперь хочется поскорее и свой "Бор" заканчивать!
Схема вышивки создана дизайнером Круминой Еленой по мотивам картины Геннадия Янулевича "Лето".

Размер готовой картины 22х31 см, 33 цвета. В набор входит канва Аида №18 кремовая, иголка, нитки мулине, схема, инструкция. вышивается в одну нить!
Немножко покажу как шел процесс вышивания.
Воодушевленное начало.
Потом все как-то медленно, практически "ползком"
А недавно, в начале июля, открылось у меня второе дыхание. Да и ПИФы завершились;))
Вот приближаюсь к середине. Сейчас уже чуть больше - фотографировала вчера, а потом еще чуть вышила))
Главная помощница - Муха
И она же - главный тормоз!! Ложится на схему, причем именно на то место, которое я вышиваю!!
Никак у нее глазки не проходят, уже что только не капали и чем не мазали. Никакого эффекта. Вероятно это от бабушки-перса нам досталось. У персов с глазами часто проблемы((
Спасибо за внимание!! Спасибо за дождик!!! У нас +20 и дождик все утро))) Хорошей погоды всем вам!!

6 комментариев:

  1. Катюша, какая ты молодец.... Я твой фанат на веки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я в полном восторге от твоих вышивок и трудоспособности :) Такие картины кропотливые и так быстро, да еще помимо этого сколько рукоделочек успеваешь!!! С дождиком и прохладой вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! Уже солнышко, но все равно прохладно - хорошо))

      Удалить
  3. Катюша отличный процесс!Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))